Обучение яхтингу на Кипре с профессионалами!
— делаем обучение яхтингу интересным,
— набираем группы каждую неделю,
— выдаем международный сертификат ISSA
У нас вы можете получить права на управление яхтой ISSA (Offshore Skipper) – это самая популярная лицензия, позволяющая управлять парусно-моторными яхтами длиною до 24 метров(до 20 тонн водоизмещения), на расстоянии до 100 миль от берега, в дневное и ночное время суток.
Заказать: +357 969 454 20
Помогаем с организацией проживания в Лимассоле.
Занятия по яхтингу проходят интересно, чтоб мозг не закипал от избытка информации на практических занятиях мы можем просто отдыхать, обсуждать пиратские истории, ловить рыбу на Кипре. Друзья — это реально круто! Никакой скуки, даем самые только самую полезную информацию, учим на совесть и просто, делаем занятия интересными.
Кто проводит обучение по яхтингу по системе ISSA?
Меня зовут Дмитрий Соколов. Базовую лицензию капитана парусной яхты, я получил еще в далеком 2005 году, в 2006 стал счастливым владельцем собственной парусной яхты Hunter 34, на которой в течение нескольких лет ходил по Средиземному морю. В 2008 году получил квалификацию Offshore skipper, как на парусные так и на моторные суда, и продав свою яхту, которую уже просто «перерос», несколько лет управлял моторной яхтой Beneteau Antares , 14 метров. В 2011 имея в логбуке уже более 10000 миль, приобрел яхту Bavaria 49, на которой, продолжая совершенствовать свои навыки и приобретая опыт обслуживания яхты самостоятельно в качестве механика, электрика, парусных дел мастера и т.д., в 2014 году отправлялся в длительное путешествие с Кипра на Карибы, где и провёл несколько месяцев, после чего в 2015 году вернулся обратно на Кипр. Плавание в 13000 миль, продолжительностью в 7 месяцев в разных погодных условиях, от недельных штилей до 65 узлов ветра и 8 метровых волн, с экипажами разных национальностей, психотипами, уровнями подготовки, стало очень полезным дополнением к моему опыту. И логбуку: на тот момент я уже имел больше 40000 миль в активе, и 10 летний опыт постоянного опыта в роли капитана и судовладельца. По возвращению, с 2014 по 2018 года, я организовывал, пусть и не большие, но достаточно интересные и разные по своей сложности Любительские регаты, как местные (вдоль побережья Кипра), так и офшорные ( Кипр- Турция — Греция ). В 2018 году, продав свою любимую «BIKINI” ( Bavaria 49), и построив своими руками во время Пандемии моторный катер «MARTINI”, прошел ряд специализированных курсов, по он чего получил Паспорт моряка ( Seaman book ), и Кипрскую коммерческую лицензию , которая. Даша мне право профессионально работать капитаном на коммерческой основе.
Потом работа на Сейшельских островах, Ионических островах, Мадейре. В начале 2022 года, окончив обучение в Lloyd Maritime Academy, и получив квалификацию “Pleasure vessel surveyor”, к концу 2022, имея уже солидный опыт ( около 17 лет) практически постоянного нахождения в море, в разных уголках Планеты ( и далеко за 100000 миль в логбуке ), получил квалификацию Instructor ( ISSA — international sailing school association), как для парусных, так и моторных яхт, и приобретя свою третью парусную яхту (JEANNEAU SUN FAST, 43), параллельно с подготовкой ее к самому важному для себя (на данный момент) плаванию, приобщаю, заинтересовываю, и учу любить море и яхты так, как люблю их я. Считаю , что мой опыт, способность доносить информацию до людей, как и отличные яхты на которых мы проводим обучение, будут полезны для будущих моряков, некоторые из которых, возможно навсегда свяжут свою жизнь с морем.
С уважением, капитан Дмитрий Соколов.
Программа обучения яхтингу на Кипре
Весь курс проходит в акватории Лимассола моря и продолжительность обучения 8,5 дней по 8 часов в день.
Обучение в небольших группах до 3х человек. Такой формат позволит каждому человеку получить максимум внимания и не стоять в очередях, чтобы самостоятельно управлять яхтой.
На протяжении всего обучения теоретические занятия будут подкрепляться практикой – только регулярные тренировки позволят вам эффективно усвоить всю информацию.
По желанию, всех участников можем сделать перерыв на 1-2 дня.
Обучение будет проходить в позитивной атмосфере (ваш будущий учитель Дмитрий Соколов, умеет ее создавать) – наша цель, сделать процесс обучения интересным, чтоб ваш мозг максимально смог усвоить полученный материал. В процессе обучения можем делать перерывы на отдых и получение классных эмоции. И конечно, учитель будет проверять ваши знания.
Как проходит обучение?
С первых дней мы начнем изучать конструкции яхты, работу с парусами, отрабатывать швартовочные операции.
Каждый день будем разбирать теоретический материал и моделировать различные гипотетические ситуации. Чтоб в будущем вы были готовы к любым ситуациям.
Проживание возможно на комфортабельной яхте Beneteau 41 (без всякой доплаты), чтоб смогли полностью погрузиться в яхтинг.
На финишном блоке обучения, к курсантам уже будут требования, как к капитанам – каждый научиться взаимодействовать с командой для отработки манёвров, научиться вести судовой журнал и прокладывать маршрут.
Заключительным этапом обучения будут экзамены для подтверждения своей квалификации. И через несколько недель вы получите лицензию ISSA Inshore(или Offshore) Skipper и лицензию оператора VHF.
После обучения права приходят из Лондона в течении 2 недель, поэтому нужно быть готовым к тому, что сразу вы их не получите. Если не при личной встрече, отправляем права через DHL.
Будем с вами откровенны, за одну неделю вы не станете «Морским волком», но главные принципы управления моторным или парусным плавсредством, минимальное знание морской терминологии и законов, Международный Свод Сигналов, Международных Правил Предупреждения Столкновения Судов на море, Лоцию, Такелажное дело, основные Узлы и Принципы Радиосвязи на море – все это необходимо знать.
Многие задают вопрос «Сложно ли научиться управлять яхтой?» — если вы умеете управлять авто и не путаете «Лево» с «Право», то обучение будет простым.
Впрочем, к обучению управлению яхтой в Средиземном море нужно относиться очень ответственно. Профессиональные моря говорят так «Права нужны, чтоб выйти в море, а чтобы вернуться нужны знания».
- Представьте, что придется делать, если на судне случилась неординарная ситуация, и в греческих или турецких водах, без знаний местного языка?
- А если авария или несчастный случай?
- Как пользоваться пиротехникой, и в каких ситуациях?
- Что говорить в эфир и на каком канале?
- Как запросить медицинскую помощь?
- Какие фразы использовать в разговоре по УКВ, чтобы вас поняли?
- Как договориться о заходе в порт и вызвать лоцмана и к какому понтону идти?
Ситуаций в море может быть множество, их решения напрямую зависят от ваших знаний.
Даже если вы соберетесь арендовать яхту, то чартерная компания обязательно уточнит о ваших навыках (наличии прав и опыта).
Без страховки (без прав), вам не разрешат даже зайти в яхт клуб, т.к. — Марина вас не «примет» на постой, без финансовых гарантий, в случае возможных повреждений других яхт по вашей вине.
Любой сертифицированный яхтсмен в спорной ситуации с вами имеет намного больше преимуществ при разборе аварий.
Еще немного об ответственности, без прав вы заведомо «бесправны» в случае суда, как в прямом, так и в переносном смысле.
Стоит отметить, что традиционно сезон яхтинга на Кипре начинается с марта-апреля, и если вы собираетесь посетить остров в этом время, следует заранее договориться с инструктором и забронировать яхту.
Стоимость обучения яхтингу на Кипре
Стоимость обучение на Offshore Skipper (групповые занятия) — 1950 евро.
В цену входит:
— Инструктор
— Яхта
— Фирменный Logbook
— Учебные материалы
— Постельное бельё
— Полотенца
— Двигатель для динги
— Изготовление лицензий ISSA Inshore(или Offshore) Skipper и ISSA VHF Professional
Дополнительные траты:
— Перелёт
— Трансфер в Лимассол Марину